» » » По жалобе ООО «ДАН» в отношении аукционной комиссии / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

По жалобе ООО «ДАН» в отношении аукционной комиссии / Костромская область


Костромская область
Решение Костромского УФАС России от 10 октября 2011 года
По жалобе ООО «ДАН» в отношении аукционной комиссии
Принято
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Костромской области
  1. Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
  2. Заместитель Председателя Комиссии:
  3. Члены Комиссии:
  4. при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
  5. , рассмотрев жалобу ООО «ДАН» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по замене мягкой кровли на металлическую здания детского сада по адресу: Костромская область, пос. Сусанино, ул. Леонова, д. 17, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
  6. Установила:

  7. Согласно представленным материалам 19.09.2011 г. на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru размещено извещение (№ 0141300012911000006) о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по замене мягкой кровли на металлическую здания детского сада по адресу: Костромская область, пос. Сусанино, ул. Леонова, д. 17.
  8. ООО «ДАН» (далее - заявитель) в своей жалобе обжалует действия аукционной комиссии, которая, по мнению заявителя, незаконно отклонила заявку участника размещения заказа по причине несоответствия второй части заявки требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в части отсутствия учредительного документа общества. По мнению заявителя, ООО «ДАН» получило аккредитацию на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» и, следовательно, в реестре поставщиков имеется учредительный документ общества (устав).
  9. Представители аукционной комиссии доводы жалобы не признают, нарушение Закона о размещении заказов отрицают.
  10. В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено следующее:
  11. В соответствии с протоколом № 2 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 29.09.2011 г. заявка ООО «ДАН» «признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в соответствии с п.1 ч. 6. ст. 41.11 Федерального Закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ (далее – Закон) по причине отсутствия в реестре участников размещения заказа документа, предусмотренного пунктом 5 части 2 статьи 41.4 Закона: копии учредительных документов участника размещения заказа.
  12. В протоколе № 2 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 29.09.2011 г. отражено, что вторая часть заявки ООО «ДАН» содержала файл «Ystav2.doc», в котором имелся документ MS Word, состоящий из 3 (трех) страниц. Данный файл содержал:
  13. - титульный лист устава ООО «ДАН» - страница 1 файла,
  14. - лист 2 устава (раздел 1 «Общие положения», пункты 1.1 – 1.12 (пункт 1.12 до слов «согласно заключенным…») – страница 2 файла,
  15. - лист 9 устава с пункта 12.3 до пункта 14.1. – страница 3 файла.
  16. Таким образом, аукционной комиссией сделан вывод, что «копия учредительного документа участника размещения заказа – Устава ООО «ДАН» в полном объеме в реестре участников размещения заказа отсутствует... Заявка не соответствует требованиям раздела 1 документации об аукционе «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению», подраздел «1.3 Инструкция по заполнению Заявки на участие в аукционе», о том, что:
  17. - В реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, должны содержаться документы и сведения, предусмотренные пунктами 5 части 2 статьи 41.4 Закона.».
  18. Как пояснили на заседании Комиссии Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов представители аукционной комиссии, оператор электронной площадки направляет заказчику, в уполномоченный орган вторые части заявок и документы участников размещения заказов, содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке (часть 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов). Документы ООО «ДАН» были загружены аукционной комиссией на дату 26.02.2010 г., при этом устав содержал только 3 листа — 1,2,9 листы Устава ООО «ДАН».
  19. Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что в составе второй части заявок ООО «ДАН» имеется файл, содержащий 3 листа Устава общества.
  20. В соответствии с частью 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
  21. Согласно части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:
  22. 1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1,3-5,7 и 8 части статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1,3-5,7 и 8 части статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;
  23. 2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.
  24. В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа должны содержаться документы и сведения, в том числе копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц), копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц).
  25. В соответствии со статьей 12 Федерального Закона от 08.02.1998 года № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», учредительным документом общества с ограниченной ответственностью является устав общества.
  26. Согласно пункта 1.3 раздела 1 документации об открытом аукционе в электронной форме «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению» определено, что участник размещения заказа заполняет заявку в соответствии с порядком, определенном в разделе «Участникам/Инструкция» на сайте ЭТП http://sberbank-ast.ru/. В реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, должны содержаться документы и сведения, предусмотренные пунктами 1,3-5,7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона.
  27. Таким образом, аукционной комиссией сделан правильный вывод о том, что копия учредительного документа участника размещения заказа – Устава ООО «ДАН» в полном объеме в реестре участников размещения заказа отсутствует. Следовательно, в составе второй части заявок копии учредительных документов участника размещения заказа не представлены.
  28. Таким образом, Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов нарушений аукционной комиссией положений Закона о размещении заказов при рассмотрении заявки участника размещения заказа не установлено.
  29. На основании изложенного, руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,
  30. Решила:

  31. Признать жалобу ООО «ДАН» необоснованной в соответствии с частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
  32. Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
  33. Заместитель Председателя Комиссии
  34. Члены Комиссии

Предыдущая новость - По результатам контрольного мероприятия / Костромская область

Следующая новость - По жалобе ООО «Медикал-групп» в отношении аукционной комиссии / Костромская область