» » » О разъяснении порядка регистрации контрактов, заключенных по результатам закрытых торгов

О разъяснении порядка регистрации контрактов, заключенных по результатам закрытых торгов


Российская Федерация
Письмо Минэкономразвития РФ, ФАС и Рособоронзаказа от 07 ноября 2008 года № 6/5219
О разъяснении порядка регистрации контрактов, заключенных по результатам закрытых торгов
Принято
14 ноября 2008 года
Министерством экономического развития Российской Федерации,
Федеральной антимонопольной службой,
Федеральной службой по оборонному заказу
  1. В связи с возникающими вопросами о порядке регистрации государственных или муниципальных контрактов, заключенных по результатам закрытых торгов, в реестре контрактов в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) Минэкономразвития России совместно с ФАС России и Рособоронзаказом направляют настоящие разъяснения.
  2. В соответствии с частью 7 статьи 18 Закона сведения, касающиеся размещения заказов и заключения контрактов и составляющие государственную тайну, включаются в отдельный реестр и не подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещению в сети "Интернет". Положение о порядке ведения такого реестра контрактов утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 июля 2007 г. N 491.
  3. Указанное положение (пункт 1) определяет порядок ведения реестра государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов для государственных и муниципальных нужд, в которые включаются сведения, касающиеся размещения заказов и составляющие государственную тайну (далее - закрытый реестр контрактов). Иными словами, в указанный реестр контрактов вносится информация о контрактах, содержащих сведения, составляющие государственную тайну.
  4. Согласно части 2 статьи 20 и части 2 статьи 32 Закона закрытый конкурс или закрытый аукцион проводятся исключительно в случае размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о которых составляют государственную тайну, при условии, что такие сведения содержатся в конкурсной документации, документации об аукционе или в проекте государственного контракта.
  5. При этом контракт, заключаемый по результатам торгов, должен быть составлен на основании конкурсной документации (документации об аукционе), включая проект контракта, и заявки участника, с которым заключается контракт. Следовательно, в контракте, заключенном по результатам закрытых торгов (конкурса, аукциона), всегда будут содержаться либо в виде документа, либо в виде ссылки на него и порядка его передачи исполнителю требования к предмету закупки и сведения, которые присутствовали в документации о закрытом конкурсе (закрытом аукционе) и составляли государственную тайну.
  6. Соответственно, сведения о контракте, заключенном по результатам закрытого конкурса или закрытого аукциона вне зависимости от того, какой гриф секретности или гриф "для служебного пользования" присвоен контракту, должны направляться заказчиком в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченный на ведение закрытого реестра контрактов (далее - уполномоченный орган). Уполномоченный орган, получивший от заказчика сведения о контракте, заключенном по результатам закрытых торгов (конкурса, аукциона), вносит указанные сведения в закрытый реестр в соответствии с нормами Постановления Правительства Российской Федерации от 31 июля 2007 г. N 491.
  7. Статс-секретарь -
  8. заместитель Министра
  9. экономического развития
  10. Российской Федерации
  11. А.В.ПОПОВА
  12. Статс-секретарь -
  13. заместитель Руководителя
  14. Федеральной антимонопольной службы
  15. А.Ю.ЦАРИКОВСКИЙ
  16. Директор
  17. Федеральной службы
  18. по оборонному заказу
  19. С.А.МАЕВ

Предыдущая новость - О Постановлении Правительства Российской Федерации от 31 октября 2008 г. N 802

Следующая новость - О применении отдельных нормативных актов Банка России